Бизнес-план мебельного цеха

Кадровый состав предприятия Компания по производству мебели является специфической и требует наличия профессионалов в этой области: Для ведения любого бизнеса, в частности мебельного, нужны не только профессиональные мебельщики. Необходимо также иметь в команде хорошего экономиста, бухгалтера и рекламного агента. Кроме того, в работе с клиентами или партнерами могут возникнуть спорные моменты, разрешить которые может только профессиональный юрист. Если нет возможности содержать в штате такого специалиста, можно обратиться в юридическую компанию, предоставляющую услуги подобного характера. К подбору кадров необходимо подходить ответственно, ведь от их профессионального уровня зависит состояние бизнеса. Поставки исходного сырья Для успешной организации мебельного бизнеса необходимо скрупулезно изучить рынок сырья и наладить контакты с поставщиками. Последовательность этой работы фиксируется в бизнес-плане. Необходимы договоренности с компаниями-поставщиками в плане отсрочки платежей, получения материалов в кредит, различные формы оплаты.

Бизнес план производства мебели

Исследование качества применяется, в основном, для проектов, предполагающих организацию нового производства. Некоторые аспекты качества могут быть важны для сферы услуг для разработки нового продукта. Исследование качества для торговли, как правило, нецелесообразно. В вопросах качества могут быть исследованы два аспекта:

Обсуждать новую идею с другими людьми, не близкими родственниками Перед составлением бизнес-плана, расчетами расходов, проработкой Производство продукции, связанной с ритуальными услугами, также имеет .. самостоятельная печать фотокниг или заключение договора с.

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: Цели и задачи производства. Предоставление потребителю возможности максимально широкого выбора - наша первоочередная задача.

Став однажды нашим клиентом, заказчик не должен искать других исполнителей. Продвижение и стимулирование сбыта продукции преобразуются и проявляются в поддержке делового постоянного сотрудничества с заказчиками.

Резюме проекта 2 стр 2. Рынок сбыта 4 стр 3. Структура себестоимости, ценообразование 5 стр 4. Направления инвестиций 6 стр 5. Омск, Инициатор:

Бизнес-план освоения новых видов продукции 39 ВВЕДЕНИЕ предлагаемых продукции и услуг, сокращение их жизненного цикла, На торговом магазине KOMANDOR относительно новой продукции В мебельном производстве используются только твердые сорта ДСП.

Представители межведомственной рабочей группы, созданной по поручению президента, в один день побывали на двух предприятиях деревообработки — ОАО"Мостовдрев" и ОАО"Ивацевичдрев". Оба модернизируются, осваивают новую продукцию. Но ситуация на предприятиях различается кардинально БЕЛТА Ровно год назад с конвейера открытого акционерного общества"Мостовдрев" должна была сойти первая древесноволокнистая плита. Заканчивается уже и —й, а производство новой продукции до сих пор так и не налажено.

В недостроенных цехах гуляет ветер. Новые сроки ввода в строй дорогостоящего оборудования — декабрь года. Однако полной уверенности, что долгострой завершится и к этой дате, нет. В чем причины застоя в ОАО"Мостовдрев"?

Разработка бизнес-плана производства мебели

Таким образом, общая сумма затрат на оборудования составит около рублей. С помощью всего этого оборудования рассчитывать на одновременный ежемесячный выпуск единиц мебели. Технология производства мебели включает в себя следующие основные этапы: Для предприятий полного производственного цикла в качестве основного сырья выступают обрезные цельные доски.

новой мебели в России и сокращение объёмов экспорта привело к Мебельное предприятие, бизнес-процесс, система массового обслуживания.

Анализ результатов маркетингового исследования рынка мягкой мебели в г. Методы исследования: Сроки проведения — май г. Ценовые сегменты рынка ММ. Представление покупателей о дешевой и дорогой мебели субъективно, нечетко и напрямую зависит от уровня дохода. То есть, граница между дорогой и недорогой мебелью плавающая. На московском рынке сегодня наиболее четким и выраженным ориентиром принадлежности к тому или иному ценовому сегменту можно считать стоимость трехместного дивана. Так, в представлении разных по уровню дохода групп потребителей дешевым является диван в ценовом диапазоне Понятно, что данное деление весьма условно, поскольку точные и дробные корреляции могут быть выявлены только в ходе полноценного количественного опроса.

Однако общая закономерность просматривается уже по результатам проведенного качественного исследования рынка.

Бизнес-план"Открытие нового мебельного магазина" курсовая по экономике , Дипломная из Экономика

Основываясь на международных рекомендациях, считаем важным отдельно указать еще такие признаки, как уникальность, эффективность и неповторимость. При этом проект должен характеризоваться определенной эффективностью — использования ресурсов, экономической или иной эффективностью. Под неповторимостью мы подразумеваем невозможность реализации полностью аналогичного данному проекта.

Бизнес-план компании обычно разрабатывается на лет, и предел планирования обусловлен рядом объективных причин в первую очередь, это изменяющаяся внешняя среда. Стоит отметить, что это не означает, что весь период действия плана ему строго придерживаются.

Разработать бизнес-план производства разработанной продукции для отечественного Формирование нового рынка или новой ниши на рынке и ее освоение. 8. Планируется заключение контракта экземпляров приборов по казчиками продукции являются мебельные фабрики и предприятия.

Модернизация участка по производству мебели Введение Технико-экономическое обоснование — это инструмент, обеспечивающий потенциальных инвесторов, проектоустроителей и финансистов информацией, необходимой для принятия решения об инвестировании и способах финансирования. При подготовке и оценке технико-экономического обоснования важно понимать, что расчет финансовых величин и показателей без анализа условий и допущений, определяющих эти цифры, представляет мало интереса для лиц, принимающих решения.

Этот анализ охватывает социально-экономические, финансовые и экологические аспекты инвестирования, а также оценку альтернативных стратегий и рамок проекта, маркетинга, ресурсов, место расположения, производственной мощности и технологии. Благодаря широкому признанию, она также облегчает передачу технологии, создание предприятий, международное финансирование. Эта методика подходит не только для новых инвестиций, например, при создании нового предприятия, она в равной мере пригодна для проектов по оздоровлению, расширению, модернизации, реинжиниринга и перепрофилированию предприятий.

Применение стандартной и общепринятой методики выгодно для инвесторов, партнеров по созданию предприятия, консультационных фирм и поставщиков оборудования, поскольку облегчает взаимодействие партнеров и способствует улучшению качества инвестиционных предложений. Еще большую пользу представляет для инвестиционных банков и других финансовых организаций, так как оценка заявок на финансирование проекта облегчается, если подготовленные для банка обоснования хорошо структурированы, составлены полно и представляются в стандартной форме.

Комплексный подход, принятый в Руководстве, требует привлечения многих областей профессиональных знаний, наиболее важные из которых — анализ рынка и маркетинга, исследование места расположения, участка и окружающей среды, энергетика и технология, финансовый анализ. Таким образом, Руководство предназначено для специалистов в области рынка, финансового анализа, экономики, техники, планирования проектов, социологов. Экономика России находится в состоянии перехода от плановой к рыночной.

Этот процесс требует принятия большого количества решений относительно капиталовложений.

бизнес планирование на производстве курсовая работа

Как показывает практика, немногие российские региональные компании, производители и продавцы товаров длительного пользования, постоянно применяют методы маркетингового анализа и проводят комплексные маркетинговые исследования. Тем самым, позволяя легко входить на рынок транснациональным компаниям. Последние давно уже оценили большой рыночный потенциал России и используют все многообразие комплексных маркетинговых исследований для анализа рынка и достижения поставленных целей.

Большинство российских региональных производителей товаров длительного пользования сталкиваются с проблемой сбыта своих товаров. Спрос во многих рыночных сегментах близок к насыщению, необходим поиск новых рыночных ниш и разработка новых моделей товаров, которые позволят успешно их занять. Так из-за высокой конкуренции региональные мебельные компании все более ориентируются на домашние хозяйства со средним и высоким денежным достатком, которые в свою очередь оказывают существенное влияние на формирование мебельного рынка.

ВВЕДЕНИЕ. Дисциплина Для разработки бизнес-плана требуется определение вида и целей быстрого перехода на производство и сбыт новой продукции). Мебельная фабрика решила приобрести дочернее пред-.

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: Цели и задачи производства. Предоставление потребителю возможности максимально широкого выбора - наша первоочередная задача. Став однажды нашим клиентом, заказчик не должен искать других исполнителей.

Продвижение и стимулирование сбыта продукции преобразуются и проявляются в поддержке делового постоянного сотрудничества с заказчиками. Не дожидаясь насыщения местного рынка мебелью, нами планируется привлечение дилеров в близлежащих регионах. Сбор заказов будет осуществляться рекламным агентством и сетью менеджеров.

Как написать бизнес план без опыта Бизнес план для старта с нуля

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!